Главная \ О нас

О нас

Компания МойБухгалтерПермь более 15 лет существует на рынке бухгалтерских услуг.

Нашими клиентами являются организации и индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в торговле, общественном питании, производстве, специализирующиеся на оказании транспортных услуг, сдаче недвижимости в аренду. Большинство клиентов сотрудничают с нами многие годы.

В настоящее время фирму возглавляет кандидат экономических наук, доцент кафедры учета, аудита и экономического анализа Пермского государственного национального исследовательского университета Котова Ксения Юрьевна

Сотрудники компании постоянно повышают квалификацию, совершенствуют процессы автоматизации всех видов учета, имеют огромный опыт ведения бухгалтерского и налогового учета во всех сферах деятельности.

Мы с радостью возьмем ведение бухгалтерского и налогового учёта Вашего предприятия на  АУТСОРСИНГ

АУТСОРСИНГ (от англ. outsourcing: (outer-source-using) - использование внешнего источника и/или ресурса) – процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области)

В мировой экономике аутсорсинг давно и успешно применяется как инструмент эффективного ведения бизнеса. Повышение эффективности происходит за счет передачи второстепенных функций и процессов (например, бухгалтерского и налогового учета) отдельной компании, специализирующейся на выполнении данных функций, которой мы являемся.

Мы ведем бухгалтерский учет в автоматизированной программе 1С Предприятие (версия 8), сдаем налоговую отчетность в электронном виде.

 Вы экономите свои деньги за счет:

  - снижения затрат на ведение бухгалтерского и налогового учета

не требуется покупать и обслуживать специальное программное обеспечение, оборудовать рабочее место, организовывать хранение документов, платить бухгалтеру заработную плату с налогами, думать о своевременной покупке канцтоваров и сроках сдачи отчетности

 - сокращения сроков:

подготовки отчетности (наши специалисты все сдадут вовремя),

обработки документов и выполнения операции (вследствие чего снижается трудоемкость операций);

 - снижения рисков начисления штрафов и других платежей от неправильного ведения учета и нарушения сроков сдачи отчетности, правильности начисления и перечисления платежей в бюджет (команда профессиональных бухгалтеров  гарантирует качество оказываемых услуг); 

-  повышения производительности труда сотрудников (они получают возможность сконцентрироваться на выполнении своей основной работы);

- оптимизации налогообложения и отсутствия претензий со стороны налоговых органов

 

Также предлагаем:

- услуги по постановке управленческого учета и разработке форм управленческой отчетности (от 5000 руб.);

- консультации по вопросам применения систем налогообложения (от 3000 руб.);

- услуги по составлению налоговых деклараций по НДФЛ (700 руб.)

Отдел бухгалтерии находится на Ленина, 76, второй этаж

Подробнее с прейскурантом цен на услуги бухгалтерского и налогового учета можете ознакомиться в разделе УСЛУГИ и ЦЕНЫ нашем сайте

Услуги/товары
Бухгалтерское и налоговое консультирование
Расчет услуг индивидуальный
Бухгалтерское и налоговое обслуживание
от 3000 (расчет индивидуальный после консультации)