О нас
Компания МойБухгалтерПермь более 15 лет существует на рынке бухгалтерских услуг.
Нашими клиентами являются организации и индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в торговле, общественном питании, производстве, специализирующиеся на оказании транспортных услуг, сдаче недвижимости в аренду. Большинство клиентов сотрудничают с нами многие годы.
В настоящее время фирму возглавляет кандидат экономических наук, доцент кафедры учета, аудита и экономического анализа Пермского государственного национального исследовательского университета Котова Ксения Юрьевна
Сотрудники компании постоянно повышают квалификацию, совершенствуют процессы автоматизации всех видов учета, имеют огромный опыт ведения бухгалтерского и налогового учета во всех сферах деятельности.
Мы с радостью возьмем ведение бухгалтерского и налогового учёта Вашего предприятия на АУТСОРСИНГ
АУТСОРСИНГ (от англ. outsourcing: (outer-source-using) - использование внешнего источника и/или ресурса) – процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области)
В мировой экономике аутсорсинг давно и успешно применяется как инструмент эффективного ведения бизнеса. Повышение эффективности происходит за счет передачи второстепенных функций и процессов (например, бухгалтерского и налогового учета) отдельной компании, специализирующейся на выполнении данных функций, которой мы являемся.
Мы ведем бухгалтерский учет в автоматизированной программе 1С Предприятие (версия 8), сдаем налоговую отчетность в электронном виде.
Вы экономите свои деньги за счет:
- снижения затрат на ведение бухгалтерского и налогового учета
не требуется покупать и обслуживать специальное программное обеспечение, оборудовать рабочее место, организовывать хранение документов, платить бухгалтеру заработную плату с налогами, думать о своевременной покупке канцтоваров и сроках сдачи отчетности
- сокращения сроков:
подготовки отчетности (наши специалисты все сдадут вовремя),
обработки документов и выполнения операции (вследствие чего снижается трудоемкость операций);
- снижения рисков начисления штрафов и других платежей от неправильного ведения учета и нарушения сроков сдачи отчетности, правильности начисления и перечисления платежей в бюджет (команда профессиональных бухгалтеров гарантирует качество оказываемых услуг);
- повышения производительности труда сотрудников (они получают возможность сконцентрироваться на выполнении своей основной работы);
- оптимизации налогообложения и отсутствия претензий со стороны налоговых органов
Также предлагаем:
- услуги по постановке управленческого учета и разработке форм управленческой отчетности (от 5000 руб.);
- консультации по вопросам применения систем налогообложения (от 3000 руб.);
- услуги по составлению налоговых деклараций по НДФЛ (700 руб.)
Отдел бухгалтерии находится на Ленина, 76, второй этаж
Подробнее с прейскурантом цен на услуги бухгалтерского и налогового учета можете ознакомиться в разделе УСЛУГИ и ЦЕНЫ нашем сайте