Главная \ Цены \ Бухгалтерское обслуживание ООО - ОСНО (Общая система налогообложения)

Бухгалтерское обслуживание ООО - ОСНО (Общая система налогообложения)

Расчет оплаты за бухгалтерское и налоговое сопровождение является индивидуальным, основывается на специфике деятельности организации и ее структуре.

Для предварительного расчета стоимости обслуживания можно воспользоваться следующими тарифами. Для этого необходимо знать примерное количество первичных документов, количество налоговых отчетов при вашей хозяйственной деятельности, количество сотрудников.

 

Кол-во первичных документов для обработки, шт

Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.

1-10

2000

10-30

2500

30-50

3000

50-100

4000

100-200

6000

Свыше 200

По договоренности

 

Сопутствующие услуги

 

Вид услуг

Стоимость,

руб/отчет/мес

Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в ФСС (налоговая декларация по НДС, по Прибыли, по Земельному, по Транспортному налогу, по имуществу, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ и т.д.)

1000

Расчет зарплаты и налогов одного сотрудника

200

Отчет по форме СЗВ-М в ПФР

500

Бухгалтерская отчетность

1000

Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год

500

Статистическая отчетность

Договорная

 

Дополнительные услуги

 

Вид услуг

Стоимость, руб.

Устная консультация

750

Письменная консультация

1000

Составление ответов и пояснений для контролирующих органов

300

Составление и печать внутрихозяйственных документов (Товарная накладная до 10 позиций, счет-фактрура, акт, счет, кассовый ордер, платежное поручение и т.д.)

40

Создание ЭЦП для сдачи отчетности, один раз в год

2000

Комплект Бухгалтерской отчетности (Бух баланс, Отчет о фин результатах)

3000

 

Так, например, рассчитаем стоимость обслуживания если в организации за месяц количество первичных документов для обработки равно 40 шт; у Вас есть в собственности земельный участок; на предприятии трудятся 10 сотрудников. За месяц было одно требование контролирующих органов для предоставления пояснений.

Стоимость обработки первичных документов – 3000 руб.

Налоговая отчетность (НДС, Прибыль, Земельный налог, РСB, 4-ФСС, 6-НДФЛ) – 6000 руб.

Расчет зарплаты и налогов за 10 человек – 2000 руб.

Сдача отчета СЗВ-М – 500 руб.

Ответ на требование контролирующего органа – 300 руб.

Итого: 11 800 руб.

Расчет стоимости
индивидуальный