Бухгалтерское обслуживание ИП без сотрудников - УСНО, ЕНВД, Патент
Расчет оплаты за бухгалтерское и налоговое сопровождение является индивидуальным, основывается на специфике деятельности индивидуального предпринимателя и его структуры.
Для предварительного расчета стоимости обслуживания можно воспользоваться следующими тарифами. Для этого необходимо знать примерное количество первичных документов, количество налоговых отчетов при вашей хозяйственной деятельности, количество сотрудников.
Кол-во первичных документов для обработки, шт | Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес. |
---|---|
1-10
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
2000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
10-30
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
2500
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
30-50
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
3000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
50-100
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
4000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
100-200
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
6000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
Свыше 200
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
По договоренности
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
Сопутствующие услуги
Вид услуг | Стоимость, руб/отчет/мес |
---|---|
Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в ФСС (УСН, ЕНВД, Патент) | 1000 |
Дополнительные услуги
Вид услуг | Стоимость, руб. |
---|---|
Устная консультация | 750 |
Письменная консультация | 1000 |
Составление ответов и пояснений для контролирующих органов | 300 |
Составление и печать внутрихозяйственных документов (Товарная накладная до 10 позиций, счет-фактрура, акт, счет, кассовый ордер, платежное поручение и т.д.) | 40 |
Создание ЭЦП для сдачи электронной отчетности, один раз в год | 2000 |
Так, например, рассчитаем стоимость обслуживания если у индивидуального предпринимателя за месяц количество первичных документов для обработки равно 40 шт. ИП работает с применением УСНО и ЕНВД. За месяц мы вам подготовили 5 платежных документов.
Стоимость обработки первичных документов – 3000 руб.
Налоговая отчетность (УСНО, ЕНВД) – 2000 руб.
Составление и печать внутрихозяйственных документов – 200 руб.
Итого: 5 200 руб.
Расчет стоимости
индивидуально