Бухгалтерское обслуживание ООО - ОСНО (Общая система налогообложения)
Расчет оплаты за бухгалтерское и налоговое сопровождение является индивидуальным, основывается на специфике деятельности организации и ее структуре.
Для предварительного расчета стоимости обслуживания можно воспользоваться следующими тарифами. Для этого необходимо знать примерное количество первичных документов, количество налоговых отчетов при вашей хозяйственной деятельности, количество сотрудников.
Кол-во первичных документов для обработки, шт | Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес. |
---|---|
1-10
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
2000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
10-30
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
2500
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
30-50
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
3000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
50-100
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
4000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
100-200
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
6000
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
Свыше 200
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
Кол-во первичных документов для обработки, шт
|
По договоренности
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
Стоимость обработки документов (проверка реквизитов, правильности оформления, отражение в учете), руб./мес.
|
Сопутствующие услуги
Вид услуг | Стоимость, руб/отчет/мес |
---|---|
Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в ФСС (налоговая декларация по НДС, по Прибыли, по Земельному, по Транспортному налогу, по имуществу, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ и т.д.) | 1000 |
Расчет зарплаты и налогов одного сотрудника | 200 |
Отчет по форме СЗВ-М в ПФР | 500 |
Бухгалтерская отчетность | 1000 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год | 500 |
Статистическая отчетность | Договорная |
Дополнительные услуги
Вид услуг | Стоимость, руб. |
---|---|
Устная консультация | 750 |
Письменная консультация | 1000 |
Составление ответов и пояснений для контролирующих органов | 300 |
Составление и печать внутрихозяйственных документов (Товарная накладная до 10 позиций, счет-фактрура, акт, счет, кассовый ордер, платежное поручение и т.д.) | 40 |
Создание ЭЦП для сдачи электронной отчетности, один раз в год | 2000 |
Комплект Бухгалтерской отчетности (Бух баланс, Отчет о фин результатах) | 3000 |
Так, например, рассчитаем стоимость обслуживания если в организации за месяц количество первичных документов для обработки равно 40 шт; у Вас есть в собственности земельный участок; на предприятии трудятся 10 сотрудников. За месяц было одно требование контролирующих органов для предоставления пояснений.
Стоимость обработки первичных документов – 3000 руб.
Налоговая отчетность (НДС, Прибыль, Земельный налог, РСB, 4-ФСС, 6-НДФЛ) – 6000 руб.
Расчет зарплаты и налогов за 10 человек – 2000 руб.
Сдача отчета СЗВ-М – 500 руб.
Ответ на требование контролирующего органа – 300 руб.
Итого: 11 800 руб.
Расчет стоимости
индивидуальный