О компании
Компания МойБухгалтерПермь ведет свою деятельность с 2003 года.
Наши клиенты - организации и ИП, ведущие бизнес в разных сферах деятельности:
⇒ аренда;
⇒ общественное питание;
⇒ розничная и оптовая торговля;
⇒ услуги (транспортные и пр.);
⇒ производство;
⇒ и др.
Руководитель - Котова Ксения Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры учета, аудита и экономического анализа Пермского государственного национального исследовательского университета.
Сотрудники компании получили высшее профессиональное образование, регулярно проходят курсы повышения квалификации, владеют 1С:8, ЗУП, СБИС, EXCEL, WORD и другими необходимыми программами и любыми доступными средствами для подготовки и передачи документов, имеют доступы к информационным системам Гарант, Консультант, Бухэксперт8.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА с нами ПОЗВОЛИТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ:
СВОБОДУ ОТ БУХГАЛТЕРСКОЙ РУТИНЫ
⇒ наш бухгалтер на связи ежедневно, но при этом вы избавлены от необходимости оплачивать больные и отпускные;
⇒ корректное оформление документов (в нашей организации действует эффективная система внутреннего контроля);
⇒ берем на себя общение с банками, налоговой и другими органами (мы сами свяжемся с налоговыми органами в случае необходимости и решим ваши проблемы).
ЭКОНОМИЮ ДЕНЕГ за счет:
⇒ снижения расходов на ведение бухгалтерского и налогового учета:
не требуется покупать и обслуживать специальное программное обеспечение, оборудовать рабочее место, организовывать хранение документов, платить бухгалтеру заработную плату с налогами, думать о своевременной покупке канцтоваров и сроках сдачи отчетности;
⇒ сокращения сроков:
подготовки отчетности (наши специалисты все сдадут вовремя),
обработки документов и выполнения операции (вследствие чего снижается трудоемкость операций);
⇒ снижения рисков начисления штрафов и других платежей от неправильного ведения учета и нарушения сроков сдачи отчетности, правильности начисления и перечисления платежей в бюджет (команда профессиональных бухгалтеров гарантирует качество оказываемых услуг);
⇒ повышения производительности труда ваших штатных сотрудников (они получают возможность сконцентрироваться на выполнении своей основной работы).
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
⇒ проверим ваших контрагентов на добросовестность и оценим их кредитоспособность;
⇒ спланируем налоговую нагрузку и кассовые разрывы;
⇒ и учтем ваши пожелания.
Отдел бухгалтерии находится на ул. Ленина, 76, второй этаж
Подробнее с прейскурантом цен на услуги бухгалтерского и налогового учета можете ознакомиться в разделе УСЛУГИ и ЦЕНЫ на нашем сайте.