Для субъектов хозяйственной деятельности эффективная оптимизация налогообложения так же важна, как и производственная или маркетинговая стратегия, что обусловлено не только возможностью экономии затрат за счет платежей в бюджет, но и обеспечением общей безопасности как самой организации, так и ее должностных лиц.
Одна из целей организаций и индивидуальных предпринимателей – выработка оптимальных решений в производственной и хозяйственной деятельности, что позволяет осуществлять легальные операции с минимальными налоговыми потерями.
Оптимизация налогообложения – это система различных схем и методик, позволяющая выбрать оптимальное решение для конкретного случая хозяйственной деятельности организации.
Ввиду того что законодательная система налогообложения в Российской Федерации очень сложна и нестабильна, налогоплательщику необходимо учитывать правоприменительную и судебную практику, чтобы разобраться во всех аспектах налогообложения.
С учетом вышеизложенного можно вывести формулу оптимизации налогообложения, под которой понимаются:
⇒ оптимизация системы налогообложения на начальной стадии бизнеса;
⇒ планирование и оценка налоговых рисков с учетом разъяснений Минфина России и налоговых органов;
⇒ сопровождение и анализ сложных сделок с целью планирования и исключения негативных налоговых последствий;
⇒ оценка хозяйственных договоров с точки зрения налоговых рисков;
⇒ разработка хозяйственных договоров и прочей документации с целью снижения налоговых рисков;
⇒ мониторинг действий налоговых органов при проведении налоговой проверки на предмет соблюдения налогового законодательства;
⇒ профессиональная подготовка возражений по акту налоговой проверки и их защита в налоговых органах;
⇒ грамотное ведение дел в суде по оспариванию решений налоговых органов с учетом сложившейся судебной практики.
Процесс работы по созданию и внедрению системы оптимизации налогообложения в уже действующей организации должен, как минимум, включать следующие этапы:
⇒ проверка бухгалтерского и налогового учета, базы хозяйственных договоров и первичных документов; устранение обнаруженных ошибок; обеспечение необходимого объема и качества первичных документов;
⇒ разработка собственно системы оптимизации налогообложения, которая может предусматривать разделение функций бизнеса хозяйствующего субъекта между несколькими структурными подразделениями и (или) ликвидацию лишних звеньев бизнес-процессов;
⇒ обновление и оптимизация договорной базы, внутренних организационных документов организации, создание системы автономного внутреннего контроля; разработка новых форм договорных отношений с контрагентами;
⇒ разработка необходимых инструментов регулирования равномерности и размеров уплаты налогов для созданной системы оптимизации.
Стоимость услуги
индивидуально после консультации